Фехтмейстер
Владимир Свержин, 

Обложка книги Фехтмейстер - Владимир Свержин
Рейтинг: 4.8 баллов / 1321 оценок
Автор: ,
Жанр: Альтернативная история,
Серия: Звездный лабиринт, Институт экспериментальной истории,
ISBN: 978-5-17-048331-0, 978-5-9713-7399-5, 978-5-9762-6407-6
Язык: ru
Издательство: ACT: ACT МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ
Город: М.
Год издания:
Полное название: Владимир Свержин. Фехтмейстер
Формат: fb2
Размер: 865428 байт
Уже скачали: 4771 раз

О книге Фехтмейстер Владимир Свержин

Петроград, январь 1915 года.

Приключения сотрудников Института Экспериментальной Истории продолжаются.

На сцену выходит сотрудник отдела Мягких Влияний — Мишель Дюнуар, в этом мире ротмистр Михаил Чарновский, подозрительно схожий внешне с российским верховным главнокомандующим, великим князем Николаем Николаевичем.

Опытный контрразведчик Лунев считает его душой заговора против государя-императора…

Возлюбленная Чарновского, таинственная дама Лаис Эстер, уверена, что он облечен загадочной высшей миссией…

А уж что думают по его поводу Григорий Распутин, агенты японской разведки, прадед Лунева и хладнокровный убийца из города-храма Карнаве, затерянного в горах Абиссинии, — вообще вслух лучше не произносить.

Но разве это может помешать Мишелю Дюнуару выполнить задание?


Поделиться книгой с друзьями:



Похожие книги

Нам кажется, что книги ниже Вас также заинтересуют. Их Вы так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно!


Вы не зарегистрированы!

Если вы хотите скачивать книги бесплатно без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

Отзывы читателей


  • Мара писал 2015-01-17 05:07:19

    Отличная красочная книга для подготовки к освоению процесса чтения.
    Книга включает в себя следующие разделы:
    Гласные
    Буквы-подружки (А-Я,О-Ё,У-Ю,Ы-И,Э-Е)
    Твёрдые и мягкие
    Слоги-приятели(БА-БЯ,ЗУ-ЗЮ и т.д.)
    Множество занятий с самыми разными звуками в разных сочетаниях.
    Задачи, которые ставятся в книге, следующие:
    Развитие фонематического слуха, умение слушатьи слышать звуки и слоги в словах, произносить их.
    По ходу дела приводятся скороговорки, которые тоже предлагается потренироваться произносить.
    В виде награды за свои труды малыш может поклеить маленькие симпатичные наклеечки, которые тоже прилагаются.
    . . .


  • Bastami писал 2014-12-01 17:24:37

    Книга,скорее для родителей,чем для ребенка.Не очень дети любят такие книги-сплошные буквы.Позанимайтесь лучше устно.Прочтите и запомните одно из занятий,несколько заданий.И где-нибудь на прогулке,предложите поиграть в буквы,песенки,рифмы.Ребенок не откажется,поверьте.Попросит еще продолжения. . . .


  • писал 2015-04-26 08:22:06

    Увы, книга разочаровала. Я не поняла смысл подобной тренировки. Это так сейчас читать учат? Мягкие звуки, твердые... А как объяснить ребенку, зачем это? Мне самой неинтересно... Мне как-то ближе стандартный подход: складываем буквы сначала в коротенькие слова, потом подлиннее - но чтобы ребенок читал осмысленное, а не играл в буквы . . .


  • писал 2015-02-03 09:17:58

    В этом пособии живут два гнома - Том и Тим.
    У каждого из них есть свои любимые буквы.
    И в игровой форме, не спеша, моя дочка учимся читать.
    Одна страничка - одно занятие.
    Особой любовью у моей дочки пользуются чистоговорки и скороговорки.
    Сложно? Откладываем на некоторое время, и потом начинаем заново.

    Как же заниматься с малышом?
    Зачем вообще нужна эта книга?
    Об этом нам авторы рассказывают на родительской страничке, которая находится в начале пособия.
    И, если её прочесть, то становится понятно, как организовать занятия с ребенком.
    Замечательное пособие. . . .


  • писал 2015-01-22 15:59:20

    Красочное пособие, способствующее закреплению знаний о буквах и слогах. Мягкие и твердые. Содержит скороговорки и различные задания. Например, определить к какой картинке относится буква, приклеить наклейки, соответствующие несложным словам, заменить одну букву другой и посмотреть, что получится. На мой взгляд, задания представлены в довольно увлекательной форме для ребенка. По крайней мере, это пособие может служить дополнением к букварю. Рекомендую. . . .


  • Ольга писал 2014-10-20 06:11:33

    Красочная книга для детей 4-5 лет. . . .


  • писал 2012-10-27 08:39:51

    Книга особого восторга не вызвала. Я ожидала большего. Второе разочарование после книжки Счет, форма, величина из той же серии. Даже странно, что самые важные, на мой взгляд, пособия, направленные на обучение чтению и счету, выполнены так коряво.

    Книга НЕ направлена на обучение чтению, она учит слышать звуки, то есть ее цель - развитие фонематического слуха, не более.

    При этом мы столкнулись с такими вот трудностями:

    1. На первой же странице есть задание: Найди звуки А, О, У, Э, Ы в словах: Аист, Утка, ЭскимО, цЫпленок.

    И здесь стоит большая задача перед ребенком: моя дочка легко отвечает на первые 3 вопроса, потому что в начале и конце легко услышать, а вот цыпленок поставил в тупик. Она просто не слышала звук Ы. Она услышала О, Ё, но не Ы. Неудачно подобрано слово для такого звука, потому что звук-то безударный! Лучше бы была Крыша или что-то в этом роде.

    2. На станице 10 есть задание Составь цепочку: подбери слово так, чтобы оно начиналось с того звука, на который заканчивается предыдущее слово.

    Нарисованы Тигр - Рыба. Мы продолжили и подобрали Арбуз и Зонт.
    А дальше ребенок меня спрашивает: А почему здесь рыба, ведь тут же нарисован не тигр, а тигреноК? И действительно, нарисован малыш-тигренок, никак не тигр. Мелочь? Недоработка.
    Само задание было сложное, но интересное. Однако продолжения не имело, к сожалению, хотя можно было потом его повторить, чтобы закрепить навык. Да и самих слов всего получилось 4: только ребенок понял, как надо играть, а тут уже и конец.

    Для тех, кто хочет учить ребенка именно читать, могу порекомендовать игры в коробках издательства Дрофа из серии "Учимся читать". Отличные пособия! В ссылках привожу некоторые из них, в которые мы сами играем.
    Также очень понравилась книжечка "Читаем по слогам" издательства Стрекоза. Задания от простого к сложному, но именно на чтение, не на звуки.
    И еще вот эту книжечку "Как научить ребенка читать" со смешной ценой, но с отличными результатами. . . .


  • писал 2014-08-19 11:43:46

    Родители, Вас не поймешь.)) То вы раздражены тем, что материал слишком прост для Вашего ребенка. То требуете, чтобы в 4 года учили читать. Для изучения букв в "Школе семи гномов" есть прекрасные пособия по грамматике от 2 лет и от 3 лет. Так что можно венуться к ним и спокойно с ребенком изучать алфавит. Сейчас существует множество прекрасных красочных азбук, заниматься по которым одно удовольствие. Цель данной книги как раз состоит в том, чтобы развивать фонематические навыки у ребенка, которые являются основой для грамотного правописания в дальнейшем. Достаточно много заданий на умение слышать и различать твердые и мягкие согласные, а также различные звуки в начале, середине и в конце слова. Также здесь уделяется много внимание обретению навыка чтения слогов. Задания интересные. Есть задания с наклейкам и ребусы, что очень нравится детям. Я осталась этой книгой очень довольна. Эта книга очень хорошо дополняет, с точки зрения развития фонематического слуха у детей, пособие Е.В.Колесниковой "От слова к звуку". . . .


  • писал 2014-01-08 14:45:04

    Очень долго сомневалась, нужна ли нам эта книжка - не нужна, до трех лет много книг "школы семи гномов" перепробовали, но тут, просмотрев сканы, почитав отзывы, предпочла другой способ обучения чтению. Книга Фединых, рекомендованная здесь, нам подошла гораздо больше. Что касается чтения, 16 страниц - мало!!! Очень мало страниц и заданий. Пособия "Ломоносовской школы", к примеру, по 56 страниц. Разнообразные задания нашла в "Читаю слова и предложения, ч.1 и ч.2". Очень хорошие карточки есть у айрис-пресс: занимательные карточки "кошка", "собака", занимаемся с большим интересом. . . .