Warning: mkdir(): Permission denied in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 55

Warning: fopen(/var/www/books/data/www/invlad.ru/tmp/cache/genre/0/genre_count139): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 61

Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 63
Жанр книг "Маркетинг, PR, реклама" » Библиотека Invlad.ru

Жанр книг "Маркетинг, PR, реклама"

1017 книг этого жанра в библиотеке

Управление выбором. Искусство стрижки народных масс.

Александр Никонов
В книге, которую Вы держите в руках, автор популярно, с множеством увлекательных и впечатляющих примеров раскрывает секреты искусства манипулирования и способы защиты от манипуляций, разъясняет тонкос . . .

Управление выбором. Искусство стрижки народных масс.

Александр Никонов
В книге, которую Вы держите в руках, автор популярно, с множеством увлекательных и впечатляющих примеров раскрывает секреты искусства манипулирования и способы защиты от манипуляций, разъясняет тонкос . . .

Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.

Александр Вячеславович Шумович
Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я – включая примеры документов, расчеты, памя . . .

Дорога в будущее

Билл Гейтс
Билл Гейтс, глава корпорации Microsoft, размышляет об удивительных возможностях и непростых проблемах наступающего информационного века. Он раскрывает перед читателем свое видение будущего, рассказыва . . .

Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

Филипп Гуров
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и PR-а . . .

Рекламный текст. Методика составления и оформления

Сергей Николаевич Бердышев
Настоящее пособие предлагает читателю широкий обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие т . . .

Семиотика рекламы

Евгения Аркадьевна Елина
Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основны . . .

Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Грэхем Хардинг,Пол Уолтон
Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассужда . . .

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Михаил Дымшиц
Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, п . . .

Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Дмитрий Ткаченко,Антон Ходарев,Максим Горбачев
Разведчиков и продавцов объединяет главное – умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец – деньгами, но используемые ими методы очень похожи. В этой . . .

Анатомия бренда

Валентин Перция,Лилия Мамлеева
Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Авторы представляют методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга . . .

Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Дмитрий Сидоров
Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную . . .