Warning: mkdir(): Permission denied in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 55

Warning: fopen(/var/www/books/data/www/invlad.ru/tmp/cache/genre/0/genre_count713): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 61

Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/books/data/www/invlad.ru/include/cache.php on line 63
Жанр книг "foreign_business" » Библиотека Invlad.ru

Жанр книг "foreign_business"

533 книг этого жанра в библиотеке

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим к . . .

Стив Джобс. Уроки лидерства

Вильям Л. Саймон,Джей Эллиот
Эта книга – редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь его самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригина . . .

Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Дэвид Киркпатрик
Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценив . . .

Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Кармин Галло
Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без нег . . .

Эмоциональный веб-дизайн

Аарон Уолтер
Реальность, с которой все мы сталкиваемся, – это созданные словно по шаблону сайты компаний, интернет-магазины, информационные порталы… Однообразие не лучший инструмент для привлечения клиентов. Эмоци . . .

Мир в 2050 году

Джон Эндрюс,Дэниел Франклин
Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия – быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность – все это оказывает огромное влияние на сос . . .

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

Дэн Ариели
В этой книге рассказывается о нечестности во всех ее проявлениях. Аргументы автора основаны на результатах множественных психологических экспериментов. Несмотря на то что участники тестов принадлежали . . .

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

Джулиан Камминс,Родди Маллин
Скидки и распродажи – всего лишь самые простые и вовсе не самые эффективные методы увеличения объема продаж. В действительности арсенал стимулирования продаж огромен и разнообразен и позволяет разрабо . . .

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Джек Буруджян
Трейдинг на рынке акций, опционов, фьючерсов и валют – это искусство или наука? Какими качествами должен обладать хороший трейдер? В чем заключаются нюансы индексного арбитража? Используете ли вы техн . . .

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Джей Конрад Левинсон
Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, увере . . .

YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео

Майкл Д. Миллер
Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, расск . . .

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Томас Дж. Питерс
Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит тех . . .