Стэн
Аллан Коул,  Кристофер Банч, 

Обложка книги Стэн - Аллан Коул
Рейтинг: 4.8 баллов / 1321 оценок
Автор: , ,
Жанр: Научная фантастика,
Язык: ru
Формат: fb2
Размер: 489102 байт
Уже скачали: 4789 раз

О книге Стэн Аллан Коул


Поделиться книгой с друзьями:



Похожие книги

Нам кажется, что книги ниже Вас также заинтересуют. Их Вы так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно!

  • Книга Как была набрана одна газетная заметка
  • Книга Падение дома Ашеров
  • Книга Тень

    Тень

    . . .

  • Книга Овальный портрет (пер. Михаил Энгельгардт)

    Овальный портрет (пер. Михаил Энгельгардт)

    По (Рое) Эдгар Аллан (19.1.1809, Бостон, — 7.10.1849, Балтимор), американский писатель и критик. Родился в семье актёров. Рано осиротев, воспитывался ричмондским купцом Дж. Алланом, в 1815-20 жил в Ве . . .

  • Книга ТЕМНЫЙ АНГЕЛ: ПЕРЕД РАССВЕТОМ

    ТЕМНЫЙ АНГЕЛ: ПЕРЕД РАССВЕТОМ

    Первая книга, легшая в основу сериала Темный Ангел . . .

  • Книга Каньон Дьявола
  • Книга Метценгерштейн

    Метценгерштейн

    Два старинных и знатных рода враждовали между собой веками, пока молодой барон Метценгерштейн не поджег конюшню старого графа Берлифитцинга. Граф погиб, спасая любимых скакунов, но и молодой барон не . . .

  • Книга Морэлла

    Морэлла

    Семейное счастье постепенно перерастает в злое заклятие и заканчивается смертью Морэллы. Последнее, что она подарила мужу — это дочь. Казалось бы, жизнь вновь обретает смысл, но нет... Во время крещен . . .

  • Книга Сообщение Артура Гордона Пима

    Сообщение Артура Гордона Пима

    В этой книге, опубликованной в 1838 г., Эдгар Аллан По, прославленный создатель гротескных фантасмагорий, безумных кошмаров и безупречных логических построений, обратился к излюбленной теме «морских» . . .

  • Книга Она и Аллан

    Она и Аллан

    В книгу знаменитого английского писателя Генри Райдера Хаггарда входят два романа из эпохи зулусских войн XIX века. Драматические события романа «Нада» разворачиваются во времена правления грозного ко . . .


Вы не зарегистрированы!

Если вы хотите скачивать книги бесплатно без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

Отзывы читателей


  • писал 2014-01-15 09:42:53

    В книге представлены задания на все звуки, включая их мягкие варианты( т - ть), задания очень разнообразны, каждый звук представлен картинкой ( на плотной бумаге, изображение с одной стороны листа, в конце книги - при желании можно вырезать и использовать при демонстрации звуков)Картинки яркие и красочные, что позволяет избежать "скучание" во время занятий. . . .


  • писал 2014-07-19 02:02:26

    На мой взгляд очень полезный сборник. В нем 45 тем, для каждой прописаны коррекционно-развивающие задачи и варианты заданий, которые можно использовать для составления конспектов фронтальных занятий. Пример содержания на иллюстрациях. . . .


  • писал 2015-02-11 10:15:40

    Данное пособие подходит для занятий не только в логопедических группах (индивидуальные и подгрупповые занятия, речевые пятиминутки , домашние задания), но и в массовых группах (занятия по обучению грамоте, звуковой культуре речи, индивидуальная работа с детьми). . . .


  • Arina писал 2013-01-11 08:04:03

    Книга увеличенного формата в мягкой обложке.
    Главная её ценность в содержании, подойдёт не только специалистам, но и родителям для занятий с детьми развитием речи, даже если и нет никаких логопедических проблем.
    В книге 45 занятий, каждое из которых направлено на проработку определённого звука.
    Для каждого занятия ставятся коррекционно-развивающие задачи и даются более 10 заданий( почти все они в игровой форме и очень интересные). Вот такие цели, например, у 1 урока: звук и буква У.

    Коррекционно-развивающие задачи:
    1. Научить ребенка узнавать музыкальные инструменты по звуку.
    2. Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда в процессе ознакомления со сказкой «Репка».
    3. Научить ребенка четко произносить звук [У].
    4. Научить выделять звук [У] в начале слова в ударной позиции.
    5. Сформировать понятия «звук», «буква».

    А решаются поставленные задачи вот такими упражнениями:

    Задание 3. Знакомство со звуком [У].
    Взрослый предлагает ребенку рассмотреть картинки: утка, уши, улица, удочка. При этом взрослый громко и четко называет их, выделяя голосом первый звук [У] в словах. Затем просит ребенка ответить на вопрос: «Какой одинаковый первый звук ты услышал во всех этих словах?»
    Взрослый сажает ребенка перед зеркалом, показывает ему и объясняет артикуляцию звука [У]: когда мы произносим звук [У], то:
    — губки вытянуты вперед трубочкой;
    — зубки не смыкаются;
    — горлышко «работает» (для фиксации работы голосовых связок рука ребенка лежит на горлышке).
    После показа и объяснения взрослого ребенок правильно произносит звук [У] перед зеркалом, а затем воспроизводит артикуляцию звука без голоса, обращая внимание при этом на положение губ. Взрослый рассказывает ребенку о том, что звук [У] гласный, его можно петь, т. к. при произнесении звука [У] язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха. Для обозначения всех гласных звуков используется красный кружок.
    Взрослый знакомит ребенка с символом звука [У]: волк воет на луну: УУУУ... (см. цветную вклейку).
    Задание 4. Фонетические упражнения:
    а) произнести вслед за взрослым на плавном длительном выдохе:
    — волк воет: уууууууууу.
    — поезд едет: уууууууууу...
    б) произнести вслед за взрослым с постепенным усилением и ослаблением силы голоса:
    — поезд приближается: ууууУУУУУУ...
    — поезд удаляется: УУУУууууу...
    в) произнести самостоятельно звук [У] отрывисто столько раз, сколько выпадает точек на косточке от игры «Домино».
    Задание 5. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [У]».
    Взрослый произносит разные звуки, а ребенок хлопает в ладошки тогда, когда услышит звук [У]:
    у, п, у, к, в, у, у...
    . . .


  • писал 2012-12-09 06:08:27

    Хороший сборник заданий для "отработки звуков" и развития фонематического восприятия, т.е. для коррекции дефектов произношения, для СТАРШЕЙ ГРУППЫ Д/С. . . .


  • писал 2013-09-11 14:51:05

    Присоединяюсь ко всем положительным рецензиям.Действительно очень толковая книга.
    Спасибо автору и издательству. . . .


  • писал 2013-07-30 08:35:55

    Пособие использую очень часто: много полезного материала, стихов, игр. легко ориентироваться, т.к. каждое занятие ориентировано на один звук, букву. . . .


  • писал 2012-11-27 04:51:52

    работала первый год логопедом и это пособие помогло мне сориентироваться в выборе материала для занятий. . . .


  • писал 2014-06-30 04:05:42

    Отличная книга для обучению грамоте и профилактике дисграфии и дислексии. Очень интересные задания, рассчитанные любой уровень сложности. . . .