Кто автор этих фотографий? Расскажите историю его карьеры!

137 интересует 5 не интересует
125k просмотров
вопрос по Прочие искусства от

Кто автор этих фотографий? Расскажите историю его карьеры!


Дано ответов: 2
61 интересует 4 не интересует
ответ от
 
Правильный ответ
Норман Паркинсон Norman Parkinson Norman Parkinson был неисправимым романтиком. Он твердо верил, что фотография не является искусством. Он советовал молодым фотографам "делать свои снимки так, чтобы они были полны радости, солнечного света, излучали счастье и выглядели соблазнительно". Хотя из такой рекомендации может возникнуть впечатление, что мастер не считал, что его "ремесло" имеет особо широкие возможности, тем не менее его собственный талант никак не назовешь ограниченным. На протяжении ряда десятилетий Norman Parkinson оставался одним из самых выдающихся британских фотографов в области портрета и моды. Norman Parkinson для британцев - имя почти культовое. Он снимал известных людей XX века, включая признанных красавиц. Его услугами пользовались ведущие модные журналы, а королевская семья назначила его придворным фотографом. ImgAtt_0 Уже в ранних фотографиях Паркинсона конца 30-х годов можно увидеть три «фирменных» составляющих его стиля: склонность к художественному эксперименту, увлеченность концепцией красоты и безграничное уважение к людям и -- шире -- всем явлениям мира. ImgAtt_0 ImgAtt_2 Эти работы так изящно и легко перекликаются с ведущими тенденциями эпохи, что их можно было бы назвать вторичными, но это было бы большой ошибкой. Скорее они ироничный комментарий (то, что англичане называют tongue-in-cheek) «на полях» модернистского «проекта» . Паркинсон родился в 1913-м, начал снимать в 1931-м, утвердился в профессии где-то к 1935-му, то есть одновременно с Мартином Мункачи, Анри Картье-Брессоном и Брассаем. Свои первые неученические работы он делает спустя десятилетие после знаменитых конструктивистских экспериментов Родченко или фотограмм Мана Рэя и Ласло Мохой-Надя. Влияние последних как будто очевидно в фотографиях «Близнецы Паджетт» или «Миссис Ф. -Г. Майлс, дизайнер аэропланов» . ImgAtt_2 Однако идеология этих снимков прямо противоположна авангарду: если тот идет от формы и часто равнодушен к объекту, то у Паркинсона живой интерес к последнему главенствует. ImgAtt_0 Мягкость, красота, такт работ Нормана Паркинсона как будто принципиально невыразимы словами -- как невозможно описать, что так трогает нас в улыбке Джоконды. И эта невозможность проговаривания - еще одно качество, соединяющее его работы с предыдущей художественной традицией как бы через голову всего XX века, да и предшествовавшего XIX. Эта невыразимость к тому же каким-то неуловимым образом завязана на эксперимент и композиционное новаторство. Удивительный оттенок розового в «Осенней фуксии» (обложка для Vogue 1957 года) невозможно описать, а композиции снимков так и хочется зарисовать. ImgAtt_0 Это нежелание Паркинсона разжевывать на кусочки, делая из визуальных образов удобоперевариваемую кашицу слов и значений, - достаточно редкое качество в современном мире, где художники, как кажется, разучились «говорить цветами» и норовят к каждому произведению написать многотомное объяснение по поводу его вполне тривиальной идеологии и совершенно неочевидной художественной ценности. ImgAtt_2
оставил комментарий от
0 0

Браво!


image0
76 интересует 9 не интересует
ответ от

Норман Паркинсон фотография как искусство

оставил комментарий от
0 0
Спасибо Оберон...
...