БЕЛАЗ - огромная машина. как его доставляют с завода на место работы? .у нас в городе есть глинозёмный комбинат, где...

528 интересует 8 не интересует
4.3m просмотров
вопрос по Золотой фонд от

БЕЛАЗ - огромная машина. как его доставляют с завода на место работы?

.у нас в городе есть глинозёмный комбинат, где работают БЕЛАЗы. насколько я понимаю, их производят в Беларуси. а вот как они к нам в Сибирь попадают? неужели, своим ходом? ? ведь они больше всех остальных транспортных средств! о_О


Дано ответов: 51
123 интересует 18 не интересует
ответ от
 
Правильный ответ

Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы. В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.


image
image
image
image После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
image Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.
image Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают) , которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов. . Каждый такой комплект в виде отдельных агрегатов представляет собой шасси с двигателем, кабину, палубы, мотор-колеса и кузов, состоящий из трех частей. Например, для сборки БелАЗа требуется не более 5 дней, еще 3.4 дня уходит на сварку кузова. Через 8.10 дней полностью собранный и отлаженный самосвал отправляется на работу. Новые машины обязательно проходят обкатку. БелАЗ с 80%-ной загрузкой должен работать в течение 100 машино-ч, В зоне по ремонту двигателей механического участка оснастка соответствующая. Для разборки-сборки служат специальные стенды-кантователи, с помощью которых мотор легко повернуть на 360. Запасные части для двигателей Cummins доставляются из США. Функционирование двигателей 120.130-тонных машин после ремонта проверяют на стендах, изготовленных в Германии. Гидравлический тормоз во время испытаний способен создать нагрузку до 1500 л. с. Имеющееся оборудование позволяет задавать необходимые режимы обкатки двигателей и снимать все параметры работы. Монтаж-демонтаж колес карьерных самосвалов, диаметр которых порой превышает 2 м, осуществляется с помощью манипулятора, установленного на вилочном погрузчике. На открытой стоянке установлена линия, облегчающая запуск двигателей 30.40-тонных БелАЗов в холодное время года. Подогрев осуществляется за счет теплого воздуха, который нагнетается с помощью турбореактивного авиационного двигателя Поскольку автомобили работают в карьере в условиях повышенной опасности, во время ремонта основное внимание уделяется надежному функционированию рулевого управления и тормозной системы. Особенностью эксплуатации карьерных самосвалов по сравнению с дорожными является то, что им постоянно приходится преодолевать подъемы или двигаться под уклон.
image
оставил комментарий от
0 0

Машины ,конечно,высший класс!Одно загляденье.Ответ отличный,все описано,добавить нечего.

оставил комментарий от
0 0

Спасибо! Ну очень развёрнутый ответ! +5! Даже добавить нечего. ( если честно- я хотел сам козырнуть знаниями. не успел. Респект!)

оставил комментарий от
0 0

интересно, интересно. а у нас в городе бегают 2 крана белазз и 6 тягацей белазы. карн сам ездит без стрелы, спереди и в зади по 2 машины милиционерских. следом камаз со стрелой и еще заним машина милицейская. кран по ширине занимает чуть больше полосы. тягаци по городу редко проездают, но ездят сами и резво. один строил торгцентр под окном, ша в соседнем квартале высотку ставит

оставил комментарий от
0 0

Спасибо,прочитал с огромным интересом.Молодец!

оставил комментарий от
0 0

В 70-80 года БЕЛАЗы работали на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС. Много машин было. Онм очень даже резво бегали. И мы, чтобы среди рабочего дня куда-нибудь доехать, "ловили" их в качестве попутного транспорта. Неужели и в те годы их ьак же сюда доставляли? И по-моему двигатели были советские, и стенды испытательные тоже. Просто не знаю людей, кто бы их здесь собирал. Может их в Красноярске где-нибудь собирали, а сюда они ехали своим ходом (650 км примерно)? Нет ли у Вас возможности узнать? Очень интересно. Стройка началась примерно в 1970 г.

83 интересует 17 не интересует
ответ от

На тракторе

77 интересует 20 не интересует
ответ от

Разбирают

194 интересует 12 не интересует
ответ от

По частям, на заводе собирают, проверяют, а затем доставляют заказчику. Я сама из Беларуси)))

106 интересует 12 не интересует
ответ от

По частям, где-то ж/д транспортом, где-то на авто транспортерах.

69 интересует 17 не интересует
ответ от

По частям перевозят!

160 интересует 14 не интересует
ответ от

По частям перевозят на нужное место

63 интересует 18 не интересует
ответ от

По частям везут и собирают

53 интересует 7 не интересует
ответ от

Один раз видел - привозят несколько отдельных контейнеров "мосты-кабины-моторы", и все собирают на месте.

113 интересует 14 не интересует
ответ от

Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы. В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса. После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе... Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина... Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают) , которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов.. . Каждый такой комплект в виде отдельных агрегатов представляет собой шасси с двигателем, кабину, палубы, мотор-колеса и кузов, состоящий из трех частей. Например, для сборки БелАЗа требуется не более 5 дней, еще 3...4 дня уходит на сварку кузова. Через 8...10 дней полностью собранный и отлаженный самосвал отправляется на работу. Новые машины обязательно проходят обкатку. БелАЗ с 80%-ной загрузкой должен работать в течение 100 машино-ч, В зоне по ремонту двигателей механического участка оснастка соответствующая. Для разборки-сборки служат специальные стенды-кантователи, с помощью которых мотор легко повернуть на 360?. Запасные части для двигателей Cummins доставляются из США. Функционирование двигателей 120...130-тонных машин после ремонта проверяют на стендах, изготовленных в Германии. Гидравлический тормоз во время испытаний способен создать нагрузку до 1500 л. с. Имеющееся оборудование позволяет задавать необходимые режимы обкатки двигателей и снимать все параметры работы. Монтаж-демонтаж колес карьерных самосвалов, диаметр которых порой превышает 2 м, осуществляется с помощью манипулятора, установленного на вилочном погрузчике. На открытой стоянке установлена линия, облегчающая запуск двигателей 30...40-тонных БелАЗов в холодное время года. Подогрев осуществляется за счет теплого воздуха, который нагнетается с помощью турбореактивного авиационного двигателя Поскольку автомобили работают в карьере в условиях повышенной опасности, во время ремонта основное внимание уделяется надежному функционированию рулевого управления и тормозной системы. Особенностью эксплуатации карьерных самосвалов по сравнению с дорожными является то, что им постоянно приходится преодолевать подъемы или двигаться под уклон. Источник: .

160 интересует 17 не интересует
ответ от

Обычно к огромным машинам типа "БЕЛАЗ" приделывают огромные колеса типа "Колеса для БЕЛАЗА" На этих самых колесах Белазы и едут на место, обеспечивая встречным водителям седые волосы.

162 интересует 0 не интересует
ответ от

Ну про доставку нам не рассказывали, а вот их даже не глушат. Они работаю 24 часа в сутки. Их очень непросто завести и6расзол топлива огромен. Я на заводе была

56 интересует 5 не интересует
ответ от

На лодках.

124 интересует 13 не интересует
ответ от

Разбирают, а потом собирают

88 интересует 9 не интересует
ответ от

Мы когда то самый маленький 30 тонник перевозили, задолбаться можно. А так все отдельно, колеса, кузов, шасси на полуплатформу

...