Ездила на зимней резине весь летний сезон (а до этого еще 2 зимних сезона). Как думаете, она протянет еще одну зиму? %)...

718 интересует 15 не интересует
5.7m просмотров
вопрос по Авто, Мото от

Ездила на зимней резине весь летний сезон (а до этого еще 2 зимних сезона). Как думаете, она протянет еще одну зиму? %)

Машина - Honda CR-V (паркетничек такой)


Дано ответов: 8
116 интересует 14 не интересует
ответ от
 
Правильный ответ

Согласно "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...":

"5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные."

Если резина шипованная, надо смотреть состояние шипов и их количество.
хотя в любом случае, после летней эксплуатации шипы стесались, и зимой будут иметь гораздо худшие сцепные свойства. если резина нешипованная, то смотреть только состояние протектора.

88 интересует 18 не интересует
ответ от

протянет!!!!

89 интересует 4 не интересует
ответ от

посмотри на протекторы.
вообще летом надо носить летнюю резину.
это следует из названия))
а зимой зимнюю.у них совсем другие характеристики.рискуешь зиом попасть в неритяную ситуацию на старой резине, которую ты убивала летом.

71 интересует 4 не интересует
ответ от

лучше не рисковать и обуть своего железного коня в новую зимнюю резину, зимняя резина она на то и зимняя, что предназначена для езды по снегу и гололеду, а по летнему асфальту сильно изнашивается, а если еще и шипованная то шипов наверное ни одного не осталось:) и вообще опасным делом занимаешся, у зимней резины по асфальту другой тормозной путь, да и для дождя и луж она не предназначена. самый лучший вариант это летом летняя, зимой зимняя:)

76 интересует 20 не интересует
ответ от

Я тоже это лето катался на шипах. :) Машина -- 2112. Универсального ответа на этот вопрос нет. Надо посмотреть, много-ли шипов осталось, какова остаточная глубина протектора и т. д. Если шипы более-менее на месте, протектор не стерт – еще зиму протянет. Когда начнутся заморозки и. или выпадет снег не надо гонять как летом. Лучше поосторожничать, привыкнуть к поведению автомобиля (на новых шинах точно так же ;-) ).

115 интересует 6 не интересует
ответ от

По ПДД эксплуатация ТС допускается с глубиной протектора не менее 1 мм. Зимняя/не зимняя ПДД не волнует, так что протянет. Правда, непонятно, что же помешало переобуться весной?

196 интересует 4 не интересует
ответ от

Надо смотреть... Но вообще лето было холодное, так что можт и протянет))))

50 интересует 17 не интересует
ответ от

:))))))) ну ты даешь! Еще может и на шипах? Нафига тебе машина, если обуть даже не можешь? Ты еще масло проверь Как же опасно - то оказывается на наших дорогах!

...