самое простое регулировать пропускную способность клапана, масло в результате их одного резервуара в другой переходит медленнее/быстрее и машине едет жестче/мягче соответственно. Второй спозоб пневматика - описан выше. А еще есть сейчас такая тема "Ее особенность — в амортизаторах с магнито-реологической жидкостью. Идея не нова. В масле содержатся магнитные частицы размером от трех до десяти микрон. Под действием магнитного поля, создаваемого электрической катушкой, они выстраиваются в ряды «поперек» потока масла и увеличивают его вязкость. Быстродействие такой системы выше, чем у традиционных адаптивных амортизаторов с изменяемыми сечениями клапанов. Контроллер постоянно изменяет вязкость жидкости, учитывая массу факторов: ход подвесок, скорость вращения колес, положение рулевого колеса и даже температуру самого масла. А чтобы сделать амортизаторы «жестче» , достаточно нажать кнопку Sport." взято тут http://autoreview.ru/archive/2006/13-14/auditt/