Кто использует зонтичный бренд и каких условиях - триумфа или краха?

247 интересует 21 не интересует
2.3m просмотров
вопрос по Бизнес, Финансы от

Кто использует зонтичный бренд и каких условиях - триумфа или краха?


Дано ответов: 2
186 интересует 18 не интересует
ответ от
 
Правильный ответ

Я не понима ничего в маркетинге,но могу предположить что зонтичный бренд использует МТС и дочки Системы, делаем вывод, в любом случае в ближайшее время эти компании не обанкротятся %)

115 интересует 1 ПРОТИВ
ответ от

В случае краха надо использовать не зонтичный бренд, а билет на самолет в Латинскую Америку :)

А вообще, использование зонтичных брендов оправдано, когда синергетический эффект превышает (лучше - сильно превышает) ухудшение имиджа бренда, вызванное размытием его использования.
Т.е. обычно при диверсификации в _смежные_ области.

Пример: бренд "McDonalds" можно расширять в сторону других продуктов питания, но вряд ли под этим брендом будут выпускать сервера или обувь.

...