Давайте разделим вопрос на составляющие.
1). Разработка сайта
2). Хостинг
3). Поддержка
1). Корпоративный сайт является представительством компании в Интернете. Все равно, что виртуальный офис. Поэтому делать сайт компании левой пяткой и силами собственных сисадминов крайне не рекомендуется. Лучше поручить разработку сайта профессионалам своего дела - что чревато потерей 200 - бесконечность USD. Конечно, можно нанять и студента за бутылку пива - но не ожидайте чудес в таком случае и не удивляйтесь оригинальным дизайнерским решениям.
2). Хостинг сайта - ежемесячная оплата места, которое занимает сайт на сервере провайдера. Этот пункт напрямую связан с предыдущим - чем более тяжеловесным получился сайт, тем больше денег придется отдать за хостинг. Плюс оплата доменного имени второго порядка - чтобы адрес сайта не занимал три строки, а умещался в компактное www.4to-to-tam.ru. В среднем это стоит 15-25 USD в месяц.
3). Поддержка сайта подразумевает оплату труда администратора сайта - того человека, который будет выкладывать новости, отвечать на письма, модерировать гостевую книгу при необходимости, и так далее. Размер денежного вознаграждения за сей неблагодарный труд остается исключительно на совести сайтообладателя, но совсем о поддержке забывать нельзя.
Итого получается 200-500 USD единовременных расходов и 20-100 последующих расходов ежемесячно.