Вопрос по обмену телефона. Нужен совет! См. ниже Купила месяц тому назад телефон Nokia N76. Его постоянно глючет,...

902 интересует 6 не интересует
462k просмотров
вопрос по Юридическая консультация от

Вопрос по обмену телефона. Нужен совет! См. ниже

Купила месяц тому назад телефон Nokia N76. Его постоянно глючет, виснит и последними каплями стало то что у него не с того не с сего слез кусочек эмали( телефон постоянно в чехле и моменты падения и ударения о что либо исключены) и ещё один мамент не включается MP-3. Телефон соответственно на гарантии, но ремонта я не хочу, я хочу чтобы мне его заменили на новый аналог этой модели. Как этого добиться?


Дано ответов: 6
184 интересует 11 не интересует
ответ от

сходи в салон связи они должны его отремонтировать а на время ремонта выдать другой телефон, поменять не сможешь 14 суток прошли

183 интересует 15 не интересует
ответ от

лучше телефон сдать на экспертизу качества. больше шансов, что обменяют. тебе давно надо было идти после первого же глюка. удачи

116 интересует 19 не интересует
ответ от

вы вообще то должны были его заменить в течении 2-х недель, а раз так вышло пишите претензию и дальше он полежит на экспертизе пару мес. , потом либо возврат денег либо суд (благо выйгрышный)

99 интересует 2 не интересует
ответ от

Уважаемые юристы!!?? Если вы юристы конечно?? ? Вы сами себя то слышите нет. . О чем вы говорите, зачем людей дезинформируете? . Какие 14 дней? какая книжечка по защите прав потребителей. Сотовый телефон это сложно бытовая техника, а это значит, что для того, что бы произвести возврат или обмен необходимо наличие существенного недостатка (под такими признаются: 1)неоднократное проявление неисправности, 2)длительные сроки устранения недостатка 3) не ремонтопригодность. ) требование по качеству товара можно предъявить в течении всего гарантийного срока. А 14 дней это срок в течение, которого можно обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО (исправный) качества, сотовый телефон к данной группе товаров не относиться. И проверку качества, и экспертизу делает торгующая организация (за свой счет) но не как не потребитель. И в суд подавать нужно, после того как выдержите претензионный порядок (досудебный) , тоесть, если изначально какое-то из ваших требований (в соответствии с Законодательством естественно) не удовлетворит продавец. В противном случае Ваше выигрышное дело как вы выражаетесь даже не примут к рассмотрению, тоесть отклонят исковое заявление. Основание: ст. 18,19,20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" 475,503 ГК РФ. Если вам действительно так необходима помощь пишите в ICQ 242017496, подскажу, как вам лучше сделать!! ! УДАЧИ!! !

79 интересует 3 не интересует
ответ от

У тебя заводской брак. Надо подать тел. на экспертизу, взять заключение, и в магазин
Они обязаны его поменять, или вернуть деньги

196 интересует 9 не интересует
ответ от

Прочтите закон о правах потребителя и с этой книжечкой в магазин, если станут возражать, типа, что он не подлежит обмену, тогда подавайте на них в суд.
Это конечно долго и муторно, но зато у Вас будет новый телефон и даже бесплатно.

...